Оптимизация сайта компании. Решена проблема неправильной поисковой выдачи сайта. Также, разработан лэндинг для привлечения клиентов по случаю праздника «Чёрная пятница». 

Что было сделано?

Проверилась работа над картой сайта и robot.txt. Повысилась оптимизация в поисковиках, появился трафик органический и с брендовых запросов.
Проанализированы были самые частые запросы и на основе из были составлены title, description и заполнены keywords.

Лэндинг для праздника »Black Friday»

По случаю маркетингового праздника «Чёрная пятница» было предложено создать лэндинг для привлечения на него клиентов. Сайт из себя представлял рандомную рулетку, где можно было выбрать скидку в Metro CC путём вращения барабана и указания своей карты клиента. 

Данный проект был многофункционален и пользователь мог получить карту гостя при её отсутствии и посмотреть промо ассортимент компании.

По итогам акции получилось охватить несколько сотен тысяч человек, где более четверти пользователей участвующих в акции посетили торговый центр и воспользовались скидкой.